Когда закончится тест 9.20 1. Скачать тестовый сервер

Загрузить новую версию World of Tanks можно будет через лаунчер или по прямой ссылке на официальном сайте. Супертест будет доступен для загрузки 14 сентября, а первый общий тест начнется 21 сентября.

Даты выхода обновления 9.20.1

Этап обновления 9.20.1
Дата выхода
Разработка плана по выходу обновления 9.20.1 12 сентября 2017
Публикация анонса на сайте World of Tanks 13 сентября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 на супертест 14 сентября 2017
Бета тестирование патча 9.20.1 18 сентября 2017
Общий тест обновления 9.20.1 21 сентября 2017
Второй общий тест обновления 9.20.1 5 октября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 для World of Tanks 17 октября 2017

Как видно из графика выхода World of Tanks 9.20.1 весь сентябрь и первую половину октября будут продолжаться тестирования изменений на супертесте, закрытом бета тесте и открытом общем тесте в два этапа.

Изменения техники в обновлении 9.20.1

  • XM551 Sheridan,
  • Rheinmetall Panzerwagen,
  • Т-100 ЛТ,
  • Т71, Type 59,
  • Challenger,
  • FV4004 Conway,
  • FV4005 Stage II,
  • Centurion Mk. I,
  • Centurion Mk. 7/1,
  • FV4202,
  • Caernarvon,
  • Conqueror.

Также обновление 9.20.1 внесет такие изменения.

  • Несколько моделей танков будет переведено в HD.
  • Будет переработан механизм подбора техники для создания боев. ВБР будет набирать танки по новому.

Замена FV215b на Super Conqueror

Одним из главных изменений в обновлении станет перевод британского тяжелого танка 10 уровня FV215b в акционные танки. Вместо него на 10 уровне британской ветки тяжелых танков в World of Tanks 9.20.1 появится Super Conqueror. Мы рассказывали вам о замене FV215b на Super Conqueror в планах World of Tanks на 2017 год. Как видите план реализован.

Порядок замены FV215b на Super Conqueror

Важная информация: Если вы уже имеете танк FV215b в ангаре, то во время выхода обновления 9.20.1 у вас на 10 уровне появится танк Super Conqueror, который вы получите совершенно бесплатно.

Экипаж танка FV215b буде высажен в казарму и подготовлен под Super Conqueror. Камуфляж, оборудование, снаряжение, эмблемы, надписи и снаряды будут перемещены на склад, где вы сможете ими в дальнейшем воспользоваться. Ниже представлены характеристики танка Super Conqueror.

World of Tanks. Общий тест обновления 9.20. Обновление 9.20 выходит на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники - о нём уже , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.
Ну а пока - всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам - ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:

Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.
Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь - очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Больше информации о типе боя «Генеральное сражение», ребалансе техники и других нововведениях обновления 9.20 можно найти .

Как попасть на общий тест

Участие в тестировании
Скачайте специальный инсталлятор (4 МБ).
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.20 (8,09 ГБ для SD-версии и 13,3 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.19.1_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 519 МБ для SD-версии и 868 МБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 24 июля 2017 года.

Список изменений общего теста 9.20 в отличие от версии 9.19.1

Генеральное сражение для режима «Случайный бой»

Правила

60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
Доступна только техника Х уровня.
Время боя - 15 минут.
Условия победы аналогичны случайным боям.
Балансировщик

Бой типа «Генеральное сражение» формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
В боях типа «Генеральное сражение» может участвовать только техника Х уровня.
Игрок попадает в тип боя «Генеральное сражение» случайным образом, так же как и в «Штурм» и «Встречный бой».
Тип боя «Генеральное сражение» по умолчанию включён у всех игроков. Включить/отключить этот тип боя можно в настройках: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 игроков в каждой.
Игрок не может выбрать подгруппу - принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
Количество САУ в генеральном сражении ограничено 4 единицами на команду.
Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя независимо от того, включён ли он у остальных участников взвода.
Карта

В этом обновлении генеральное сражение проходит только на одной карте - «Небельбург».
Размер карты - 1,4х1,4 км.
Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
Баз две, по одной у каждой команды, как в стандартном бою.
Интерфейс

Загрузочный экран, экран статистики (вызывается клавишей Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
Вся команда разделена на 3 подгруппы.
Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, теперь этот элемент также отображает оставшееся общее количество очков прочности каждой команды в процентах.
Награды, достижения и статистика

В каждом бою типа «Генеральное сражение» игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника X уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя 400 и более единиц чистого опыта.
Количество полученных в награду бон зависит от заработанного в бою опыта.
Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности и отметки на орудие (как и в случайных боях).
Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно в достижениях: «Достижения» > «Статистика» > «Тип боя “Генеральное сражение”».
Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно в достижениях: «Достижения» > «Техника» > «Тип боя “Генеральное сражени

Доработки ранговых боёв

Доработки в клиенте

Добавлена возможность получать отметки на орудие и знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
Влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники теперь отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
В интерфейсе сравнения техники добавлена возможность устанавливать Предбоевые инструкции, чтобы учитывать их влияние.
Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций в окне их покупки.
Усовершенствованное оборудование теперь снимается только за боны.
Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в «карусели») с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке по наведению на ранг.
Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом сервере для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как раньше).
Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
«Рудники».
«Прохоровка».
«Монастырь».
«Эль-Халлуф».
«Аэродром».
«Малиновка».
«Химмельсдорф».
«Мурованка».
«Париж».
«Карелия».
«Ласвилль».
«Линия Зигфрида».
«Песчаная река».
«Эрленберг».
«Заполярье».
«Тундра».
«Энск».
«Топь».
«Вестфилд».
«Рыбацкая бухта».
«Хайвей».
«Тихий берег».
«Виндсторм».
«Фьорды».
«Промзона».
Внесены правки в работу балансировщика:
Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
Доработана система формирования команд по рангам.
Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация по серверам, доступным для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также была добавлена отдельная опция, позволяющая настроить экран загрузки конкретно для этого режима. Вы сможете выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки в режиме «Ранговый бой» (работает так же, как в случайных боях, но действует только для ранговых):
только текст;
с иллюстрацией;
мини-карта.
Доработки отображения лидеров сезона

Добавлен архив событий - можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
Добавлены фильтры: соклановцы и друзья. Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Зал славы

Обновлённый Зал славы теперь действует и в клиенте игры. Раздел «Зал славы» добавлен на экран «Достижения».
Теперь вы можете оценивать свои результаты в случайных боях не только по аккаунту в целом, но и по каждой машине в отдельности, а также просмотреть результаты лучших игроков.
Сравнить свои достижения можно с друзьями, соклановцами и другими игроками за разные интервалы времени.
Кроме этого, оценивать свою эффективность можно с помощью нового «Рейтинга World of Tanks» (WTR), который показывает уровень игры на отдельных машинах в сравнении со всеми игроками сервера.
Зал славы и новый рейтинг WTR находятся на этапе открытого бета-тестирования. Работа над ними продолжается, и мы ждём ваших отзывов и предложений.

Доработки механики оглушения экипажа

В послебоевую статистику добавлена длительность нанесённого оглушения.
Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более 2 метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее 2 метров, однако при этом урон от взрыва уменьшится.

Правки заездов в труднодоступные места

Устранена возможность заехать в труднодоступные места на следующих картах:

«Карелия».
«Степи».
«Ласвилль».
«Монастырь».
«Рудники».
«Священная долина».
«Перевал».
«Эль-Халлуф».
«Заполярье».

Перевод игровых моделей техники в HD-качество

Техника, переведённая в HD:

СУ-5;
СУ-14-1;
Bat.-Châtillon 25 t;
M12;
M5A1 Stuart;
Pz.Kpfw. 38H 735 (f);
Pz.Kpfw. IV Ausf. D;
VK 30.01 (D);
T69;
Matilda Black Prince;
«Черчилль III»;
Т-44-85.

Балансные изменения

Германия

VK 168.01 (P).
Изменение параметров боевой техники:

Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.
Китай

Добавлена полная ветка ПТ-САУ (с II по Х уровень соответственно):

T-26G FT;
M3G FT;
SU-76G FT;
60G FT;
WZ-131G FT;
T-34-2G FT;
WZ-111-1G FT;
WZ-111G FT;
WZ-113G FT.
СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

Т-44 облегчённый.
Добавлена машина:

СТГ «Гвардеец».

VIII Т-54 первый образец

Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
Усилено бронирование башни.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
VIII Т-44-100 (Р)

Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
Усилено бронирование башни.


Т-103 (ПТ-САУ VIII уровня)

Отображаемая мощность двигателя МН-1 уменьшена с 1000 до 900 л. с., что соответствует фактической мощности двигателя.
VIII Т-44

Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.

Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
IX Т-54

Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
Усилено бронирование башен и корпуса.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
X ИС-7

Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
VIII ИСУ-152

Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
Удалён снаряд УБР-471.
Удалён снаряд БР-471Д.
Удалён снаряд УОФ-471.
Удалён снаряд 53-ОФ-551.
Удалён снаряд УБР-551.
Удалён снаряд УБР-551П.
Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
IX Объект 704

Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
X Объект 268

Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
X Объект 140

Усилено бронирование крыши башни.
США

Изменение параметров боевой техники

IX M46 Patton

Усилено бронирование башен.
X M48A1 Patton

Убрано орудие 90 mm Gun M41.
Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
Удалён снаряд AP M77.
Удалён снаряд HE M71.
Удалён снаряд HVAP M304.
Удалён снаряд AP T32M2.
Удалён снаряд APCR T29E3M2.
Удалён снаряд HE M11A2.
Усилено бронирование башни.
Франция

Добавлена машина на замену AMX 50 Foch (155):

AMX 50 Foch B.
Замена AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В

Если AMX 50 Foch (155) исследована:

Автоматически будут исследованы двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 F155 и машина AMX 50 Foch В.
Экипаж будет переобучен с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В (включая демобилизованный экипаж, доступный для восстановления).
Нераспределённый опыт на AMX 50 Foch (155) будет перенесён на AMX 50 Foch В.
Камуфляж, надписи, эмблемы будут перенесены с AMX 50 Foch (155) на AMX 50 Foch В с теми же сроками действия.
Если AMX 50 Foch (155) находится в Ангаре:

Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад, экипаж высажен в Казарму, двигатель Saurer будет заменён на двигатель Saurer F155, радиостанция SCR 619 будет заменена на радиостанцию SCR 619 F155.
В Ангар будет добавлена машина AMX 50 Foch В вместе со слотом.
Статистика остаётся на AMX 50 Foch (155), отметки на орудие не переносятся.

Добавление магазинной системы заряжания на AMX 50 Foch


Добавление магазинной системы заряжания на AMX AC mle. 48

Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.
Изменение параметров боевой техники

Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.
IX Bat.-Châtillon 25 t AP


X Bat.-Châtillon 25 t

Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.
IX AMX 30 1er prototype

Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 1er prototype уменьшен на 11%.
Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 A pré-série уменьшен на 12%.
Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série увеличен с 0,33 до 0,37 м.
Разброс орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype увеличен с 0,34 до 0,38 м.
Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 A pré-série уменьшен на 40%.
Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни AMX 30 1er prototype уменьшен на 30%.
Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 A pré-série уменьшено с 9,9 до 8,7 с.
Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 1er prototype уменьшено с 10,2 до 9 с.
Усилено бронирование башен.


X AMX 30 B

Разброс орудия от движения ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой AMX 30 B уменьшен на 25%.
Разброс орудия 105 mm mle. F1 увеличен с 0,3 до 0,36 м.
Разброс орудия 105 mm mle. F1 при повороте башни уменьшен на 33%.
Время перезарядки орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 8,9 до 7,8 с.
Время сведения орудия 105 mm mle. F1 для башни AMX 30 B уменьшено с 2,1 до 2 с.
Усилено бронирование башни.
Бронепробиваемость снаряда OCC-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 320 до 300 мм.
Бронепробиваемость снаряда OFL-105-F1 орудия 105 mm mle. F1 уменьшена с 260 до 248 мм.
VIII AMX 50 100

Угол склонения орудия 90 mm DCA 45 увеличен с −6 до −9 градусов.
Угол склонения орудия 90 mm F3 увеличен с −6 до −9 градусов.
Угол склонения орудия 100 mm SA47 увеличен с −6 до −9 градусов.
VIII AMX AC mle. 48

Разброс орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 0,33 до 0,37 м.
Разброс орудия 120 mm AC SA46 при повороте ствола уменьшен на 42%.
Добавлена магазинная система заряжания на орудие 120 mm AC SA46.
Время сведения орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX AC mle. 48 уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
Усилено бронирование корпуса.
Боезапас орудия 120 mm AC SA46 увеличен с 64 до 66 ед.
IX AMX 50 Foch

Продолжаем серию публикаций об обновлении 9.20.1. У нас есть ещё одна хорошая новость: в этом патче мы переработали ЛБЗ. И речь не только об изменении условий, корректировке по сложности и изменившихся условиях «рандома» - мы сделали новый удобный интерфейс и пересмотрели механику выполнения цепочек задач.

Немного об интерфейсе: в личные боевые задачи теперь можно будет войти через меню в «шапке» Ангара: между «Задачами» и «Достижениями» появится новая вкладка «Кампания» (название не окончательное и может измениться).

В ангаре ЛБЗ вынесены в отдельную кнопку.
Основное меню ЛБЗ также было переработано. Теперь интерфейс отображает необходимую очередность выполнения Операций и Боевых задач.
Новый интерфейс выбора операции, на котором можно увидеть прогресс выполнения. За прогрессом выполнения задач теперь можно следить на специально созданной тактической карте.

Новая механика выполнения боевых задач: наградных листов больше нет. Теперь за завершение финальной БЗ из ветки вы будете получать модуль танка, а за выполнение её с отличием - ещё и бланк приказа.

Модули нужны, чтобы получить наградной танк: выполнил все пять цепочек БЗ - и машина у тебя в Ангаре. А вот бланк приказа - это уже интереснее: он позволяет пропустить любую боевую задачу. Всё верно, если вы застряли на какой-то задаче, теперь можно её не выполнять, если ранее получилось завершить какую-нибудь финальную БЗ с отличием и получить основную награду за неё. Пропустить можно будет даже финальную боевую задачу, но для этого вам понадобится целых четыре бланка приказа. Немного сложнее, но оно того стоит. Кстати, задачу потом можно будет перевыполнить и получить бланк приказа обратно - он многоразовый. Бланки приказа накапливаются и переносятся на следующую операцию, то есть, собирая их, со временем вы сможете пропустить не одну цепочку БЗ, а несколько. Если хватит бланков приказа, разумеется.

Прогресс выполнения ЛБЗ, разумеется, сохраняется и после выхода обновления. Вы получите бланки приказа за все завершённые финальные БЗ с отличием при условии, что не пропускали финальные боевые задачи. И награду за выполнение основных условий пропущенных финальных БЗ. К примеру, если вы закончили операции и , пропуская цепочки САУ, мы начислим вам награду за основные условия. А ведь это две дополнительные танкистки, между прочим.

Пересмотренные условия боевых задач: видео будет доступно позже.

Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6?

  • Высокоуровневые британские лёгкие танки;
  • Изменение условий личных боевых задач;
  • Изменение внешнего вида;
  • Отключение урона по союзникам.

Новые лёгкие танки Британии







Видео обзор общего теста 1.6

Обновлено (11-07-2019, 22:59): третий тест 1.6


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6?

  • Высокоуровневые британские лёгкие танки;
  • Изменение условий личных боевых задач;
  • Изменение внешнего вида;
  • Отключение урона по союзникам.

Новые лёгкие танки Британии







Видео обзор общего теста 1.6

 
Статьи по теме:
Куда пропадает место на диске — решение
Если вы используете SSD накопитель или жесткий диск небольшого объема, то вы наверняка время от времени сталкиваетесь с нехваткой места на диске. Обычно в таких случаях приходится вручную просматривать папки и изучать их содержимое, для того чтобы определ
Открытие файлов из ISO образа Программа для работы с исо
Образы дисков в формате ISO используются в самых разных ситуациях. В ISO образах распространяются операционные системы, приложения, игры и многое другое. Поэтому многих пользователей интересует, как программой открыть файл ISO. В данной статье мы расскаже
Автоматическое резервное копирование в облако
Резервная копия в облаке – надёжный способ хранить ваши данные онлайн и получать к ним впоследствии удобный доступ из любой точки мира. Handy Backup содержит инструменты для резервного копирования на популярные облачные сервисы или в облака по протоколам
Как передать файл по интернету
Инструкция Выберите на диске вашего компьютера файл, который вы хотите отправить. Для этого дважды щелкните левой кнопкой мыши иконку «Мой компьютер», а затем найдите нужное имя. Самый простой способ - это передать файл с помощью почтового сервиса на адре